Коляски конечно хорошо, я себе другой транспорт соорудил))
О -о, у s9Smg, ещё и тюнинг, и кенгурёнок внушительный какой.
BILLARION, возмужал, расцвёл прям с молодой, хорошенькой женой, и бородка тебе к лицу.
Молодцом ребята! Безопасного вам драйва и побольше положительных эмоций.
BILLARION, возмужал, расцвёл прям с молодой, хорошенькой женой, и бородка тебе к лицу.
Молодцом ребята! Безопасного вам драйва и побольше положительных эмоций.
Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить, все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
пройти по всей земле горящими ступнями, всё воспринять и снова воплотить.
пройти по всей земле горящими ступнями, всё воспринять и снова воплотить.
Re: Ответ
Ответ для ; sнежная
Спасибо за поздравление !!! и Вам весёлых и жизнерадостных дней
Спасибо за поздравление !!! и Вам весёлых и жизнерадостных дней
Жив, чего и Вам Желаю !!!
инфа
s9Smg, я в этом году и не заметила, как зима перешла в лето. Тот незабываемый миг пробуждения природы, когда только всё начинает трепыхать своей нежностью и свежестью, когда вековые деревья выбрасывают первые признаки весны.
В ваших незатейливых фото отобразился миг пробуждения природы. Снег, и травка зелёная уже, густой солончак и проснувшаяся ото льда речушка. Как же я люблю эти маленькие реки -ручейки, и пусть гордятся своим величием могучие реки России -Волга, Ангара, Лена, Обь, Енисей. Да их можно по пальцам пересчитать а вот речушки, родники и источники которые дают им полноценную жизнь и позволяют людям восторгаться их величием, множество. Но они незаметны на взгляд, а это -живица природы. Как мне знакома Ваша мелководная речушка, на той, в которой в брод и в переправу. А вы какой довольный, и это здорово! Спасибо.
Зы. Свердловска уже в помине нет, а область существует, и Ленинградская также. Зато теперь буква "ё" в официальном алфавите присутствует.
В ваших незатейливых фото отобразился миг пробуждения природы. Снег, и травка зелёная уже, густой солончак и проснувшаяся ото льда речушка. Как же я люблю эти маленькие реки -ручейки, и пусть гордятся своим величием могучие реки России -Волга, Ангара, Лена, Обь, Енисей. Да их можно по пальцам пересчитать а вот речушки, родники и источники которые дают им полноценную жизнь и позволяют людям восторгаться их величием, множество. Но они незаметны на взгляд, а это -живица природы. Как мне знакома Ваша мелководная речушка, на той, в которой в брод и в переправу. А вы какой довольный, и это здорово! Спасибо.
Зы. Свердловска уже в помине нет, а область существует, и Ленинградская также. Зато теперь буква "ё" в официальном алфавите присутствует.
Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить, все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
пройти по всей земле горящими ступнями, всё воспринять и снова воплотить.
пройти по всей земле горящими ступнями, всё воспринять и снова воплотить.
Re: кисти рук
сделал спинку сидения и кофр, а также защиту от грязи на задние крылья (от передней защиты крыльев жигулей 9 модели) теперь по грязи можно не бояться !!! !
Последний раз редактировалось s9Smg Вс 19.06.2011 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Жив, чего и Вам Желаю !!!
приветик
Класс!! я свой тоже против грязи модернизирую, фотки выложу при случае.
Facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus.
Всем доброго времени суток. Нашёл полчасика написать про безостановочную модернизацию моего ... коня, поскольку квадроциклом он пока не является)) Товарищ подарил раму идентичную моей квадроциклетеной, которую я не долго думая переварил на самодельный самокат))
Бегает по асфальту он куда шустрее квадрика, очень хороший накат у трёх колёс оказался + задняя звёздочка поставлена очень маленькая, 80км/час легко толкает аппарат. Сейчас работаю над задними крыльями ( хочу поставить нержавеющие бачки от советских стиральных машин, уже нашёл обе), Сидением для супруги ( взято от чего то, но подошло, жена как на троне, очень довольна.)
За зиму решил - сделаю кожаные кофры, сидения, подножки, спинки и обвес. Встал вопрос - из чего? Кинув клич по деревне, братва, принесите мото хлам, через два дня лужайка возле дома выглядела вот так)))
И ото лишь то, что не влезло в сарай ( имел скандал с женой, из за этого, выслушал много всего про "люди выбросить хотят, а ты собираешь.. Не двор, а чермет .. Своего гов..а, а он ещё с улицы тащит и т.п.) Самый шикарный подарок ( за магарыч ), это конечно "дедушка" ДНЕПР. Немного его поковыряв, промыв продув, выяснил, что движочек живой. Ещё сутки ушли на протяжку, тех осмотр, настройку и т.п. Тест драйв по лесу не заставил себя ждать :-)
Покатавшись в люльке, я сел за руль ( всё удобно, задний тормоз я сразу переделал под ручной, единственно переключение скоростей ножное, с ним справлялся товарищ сидящий сзади. ) и вот тут я почувствовал разницу.. танк, с квадром не сравнить, не зря на танковом заводе выпускали. Очень кушающий по бензину (10л. на 100км.), но такой душевный этот мотоцикл, просто влюбился.. Но всё таки в моём положение люлька не очень удобно и по этому за зиму тоже постараюсь соорудить что то типа этого.
Вообще всего много, идей полно, инструмент в асортименте, будет чем занять свободное время. Я счастлив, всё просто отлично, по мере продвижения работ. буду обновлять. всем МИР!!
PS. Сильно устаю, но заниматься не бросил, за то со сном всё просто отлично, проваливаюсь в яму на 6 -8 часов, во сне вижу гайки и ключи, просыпаюсь на пазитиве, энергия прёт. совсем пропал аппетит, кручу болты забыв про телевизор и интернет)))
PSS. Грибов в лесу видимо - невидимо.. Я такого ни когда в жизни не видел, 18 ведр за 2 часф, потом тупо надоело.. Теперь лишь белые да подберёзовики собираем)) Во зажрались... :D :D :D Езжайте в лес, там благостно..
Бегает по асфальту он куда шустрее квадрика, очень хороший накат у трёх колёс оказался + задняя звёздочка поставлена очень маленькая, 80км/час легко толкает аппарат. Сейчас работаю над задними крыльями ( хочу поставить нержавеющие бачки от советских стиральных машин, уже нашёл обе), Сидением для супруги ( взято от чего то, но подошло, жена как на троне, очень довольна.)
За зиму решил - сделаю кожаные кофры, сидения, подножки, спинки и обвес. Встал вопрос - из чего? Кинув клич по деревне, братва, принесите мото хлам, через два дня лужайка возле дома выглядела вот так)))
И ото лишь то, что не влезло в сарай ( имел скандал с женой, из за этого, выслушал много всего про "люди выбросить хотят, а ты собираешь.. Не двор, а чермет .. Своего гов..а, а он ещё с улицы тащит и т.п.) Самый шикарный подарок ( за магарыч ), это конечно "дедушка" ДНЕПР. Немного его поковыряв, промыв продув, выяснил, что движочек живой. Ещё сутки ушли на протяжку, тех осмотр, настройку и т.п. Тест драйв по лесу не заставил себя ждать :-)
Покатавшись в люльке, я сел за руль ( всё удобно, задний тормоз я сразу переделал под ручной, единственно переключение скоростей ножное, с ним справлялся товарищ сидящий сзади. ) и вот тут я почувствовал разницу.. танк, с квадром не сравнить, не зря на танковом заводе выпускали. Очень кушающий по бензину (10л. на 100км.), но такой душевный этот мотоцикл, просто влюбился.. Но всё таки в моём положение люлька не очень удобно и по этому за зиму тоже постараюсь соорудить что то типа этого.
Вообще всего много, идей полно, инструмент в асортименте, будет чем занять свободное время. Я счастлив, всё просто отлично, по мере продвижения работ. буду обновлять. всем МИР!!
PS. Сильно устаю, но заниматься не бросил, за то со сном всё просто отлично, проваливаюсь в яму на 6 -8 часов, во сне вижу гайки и ключи, просыпаюсь на пазитиве, энергия прёт. совсем пропал аппетит, кручу болты забыв про телевизор и интернет)))
PSS. Грибов в лесу видимо - невидимо.. Я такого ни когда в жизни не видел, 18 ведр за 2 часф, потом тупо надоело.. Теперь лишь белые да подберёзовики собираем)) Во зажрались... :D :D :D Езжайте в лес, там благостно..
Facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus.
Мир всем заглянувшим в эту темку. Процесс адаптации мотоцикла "Днепр" под себя продолжается. Много думал над переключением скоростей, облазил сотни сайтов, нашёл много чего интересного, но то что нужно мне нет. Ну нету инвалидов- байкеров, а если и есть, то "партизанят" и молчат...
Решил сам что ни будь сворганить. Принцип переключения прост, в верх - в низ лапкой, осталось придумать как это делать без ног. 2 часа размышлений и примерок, ещё 40 минут работы балгаркой и вуаля - всё получилось.
Конструкция тут же прошла тест драйв и по лесу и по асфальту. Всё очень удобно, первая скорость на себя, остальные в перёд. Мне очень понравилось, я собой доволен. Теперь мой гараж пополнился ещё одной техникой, которой я управляю сам. :D Продолжение следует!
Решил сам что ни будь сворганить. Принцип переключения прост, в верх - в низ лапкой, осталось придумать как это делать без ног. 2 часа размышлений и примерок, ещё 40 минут работы балгаркой и вуаля - всё получилось.
Конструкция тут же прошла тест драйв и по лесу и по асфальту. Всё очень удобно, первая скорость на себя, остальные в перёд. Мне очень понравилось, я собой доволен. Теперь мой гараж пополнился ещё одной техникой, которой я управляю сам. :D Продолжение следует!
Facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus.
бубновскийй
вообще то на дисабилити всё время обсуждают переделки
Ну и пусть обсуждают. Мне не особо нравится сайт, там все как минимум профессора или даже академики, во всех сферах, все всё знают и потому годами гниют у компов. :D По большому счёту всё равно мне, обсуждается тема или нет, я пишу сюда не для того что бы похвастаться и коменты почитать, а для того, что бы помочь, хотя бы одному человеку. Если бы я этот пост увидел в своё время, то лишних пару лет катал бы уже (днепр 5000р стоит), а не копил бы 60000 на китайский ширпотреб...beeinbag писал(а):вообще то на дисабилити всё время обсуждают переделки
К стати, сейчас доделываю тормоза, как дособеру, мотоцикл будет полностью готов к эксплуатации инвалидом в любых дорожных условиях. Всем МИР!
Facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus.
Re: санаторий Гута
BILLARION
Зачем уж так. Не все академики, даже со СМТ, с 1 группой инвалидности, сидят у компов и ковыряют в носу. На досуге и делают кое-что. Как ни странно принципиально новое в мире. Вот например. Это сделано для Южной Корее и в Южной Корее. При том с нуля. Начиная с расчетов, проектирования и изготовления.
Это в России и для России, Канады, США. Тоже с нуля.
Конечно, это не переделка мотоцикла "Урал", но все же. Каждый труд почетен и заслуживает уважения. Даже акакдемиков.
Зачем уж так. Не все академики, даже со СМТ, с 1 группой инвалидности, сидят у компов и ковыряют в носу. На досуге и делают кое-что. Как ни странно принципиально новое в мире. Вот например. Это сделано для Южной Корее и в Южной Корее. При том с нуля. Начиная с расчетов, проектирования и изготовления.
Это в России и для России, Канады, США. Тоже с нуля.
Конечно, это не переделка мотоцикла "Урал", но все же. Каждый труд почетен и заслуживает уважения. Даже акакдемиков.