Коляска на электроприводе
добрый день
Владимир Петрович, для России слабо подходит, если только для сельской местности. Ибо габариты и вес.
Re: добрый день
Дима! Под Россией я и имел ввиду сельскую местность.
Re: помощь
Это да, хотя и для сельской местности думаю, что-нибудь наподобие квадроцикла актуальнее будет.golik писал(а):В дополнение. И частный дом. Это не комнатная, а прогулочная. Через бордюр, в лес, на рыбалку. Естественно ее в квартиру не потащишь.
P. S. Но агрегат интересный.
Новокузнецк
Дима! Это как ты представляешь? На квадроцикл с тетраплегией шейнику или с травмой в грудном отделе? Подъемником на него сажать и снимать? Дима, не смеши. Ты-то сам на него залезешь?
Спасибо за отклик
Уже писал на форуме, что получил новую коляску с электроприводом. Если в России она была не нужна, то здесь просто необходима. Ходить по магазинам за продуктами, в аптеку, совершать длительные и дальние прогулки. Чувствовать себя независимым. Интересно, как здесь работает система обеспечения колясками с электроприводом. Во-первых, гарантированно ее получает шейник. Если работают руки и работают хорошо, то вероятность получения очень мала. Получишь активку, но такую, о которой в России можно только мечтать. Только титановую. Как получал я? Доктор удостоверился, что за 4 месяца у меня нет большого прогресса (формальность, но обязательная). Говорит: " Выписываю коляску с электроприводом. Не против?". Я естественно соглашаюсь. Теперь он контактирует с моим агентом в страховой компании. Через две недели пришли двое и привезли мне образец коляски, которую должен получить. Спрашивают, какие опции добавить, что убрать. Добавил регулируемый электроприводом наклон спинки и сиденья. Соответственно дополнительные подставки под икры и высокий подголовник. Можно использовать в качестве подушки при отдыхе в полугоризонтальном положении. Устал сидеть - прилег. Дальше, они меня всего измерили, как будто собираются шить мне костюм. Через три недели позвонили и спросили, в какое мне удобное время можно доставить домой коляску. Привезли. Рассказали, как работает, на что нажимать. Показали. Гарантия на все 5 лет. Через 5 лет получите новую. Если что-то случится, звоните, через 30 минут приедем и привезем на замену. Эту заберем в ремонт по гарантии. Сел в нее. Очень хорошо сшит костюмчик. Не жмет. не широко. Сидишь, как влитый. Полный релакс! Максимальная скорость 10 миль/час. Зарядки хватает на 30 миль.
Инструктор ЛФК с выездом на дом
Скопировал, как работает этот механизм. Все видно на дисплее пульта.
От анатомического сидения с боковой поддержкой отказался. Решил, что неудобно будет. В магазине, не наклонишься на бок и они меня поддержали. Спина у меня хорошо держит. Привозили в качестве образца такую. Остальное оставил. Добавил рукоятки. Зачем?. Сопровождающей, хоматендентд, удобно сзади стоять и держаться. Сопровождать она обязана. Работа такая, но не будет же она бежать за мной со скоростью 16 км в час. Здесь многиетак ездят. При движении наклоняешь немного спинку назад, чуть приподнимается сидение. Нагрузка с пятой точки частично переходит на спину. Нет ощущения "отсидел". Надо встать, поставил спинку вертикально, сидение горизонтально. Вставать и садиться очень удобно.
От анатомического сидения с боковой поддержкой отказался. Решил, что неудобно будет. В магазине, не наклонишься на бок и они меня поддержали. Спина у меня хорошо держит. Привозили в качестве образца такую. Остальное оставил. Добавил рукоятки. Зачем?. Сопровождающей, хоматендентд, удобно сзади стоять и держаться. Сопровождать она обязана. Работа такая, но не будет же она бежать за мной со скоростью 16 км в час. Здесь многиетак ездят. При движении наклоняешь немного спинку назад, чуть приподнимается сидение. Нагрузка с пятой точки частично переходит на спину. Нет ощущения "отсидел". Надо встать, поставил спинку вертикально, сидение горизонтально. Вставать и садиться очень удобно.
Re: помощь
Владимир Петрович, причем здесь я и шейник с тетраплегией? Колясочники все разные, двух одинаковых нет. А опыт использования квадроциклов колясочниками описан на нескольких форумах, в том числе, если не ошибаюсь, и на этом. Что касается меня, мне агрегаты подобного рода не нужны совсем и дело не в том, залезу я на них или нет. Просто все разные и каждому свое, вот.golik писал(а):Дима! Это как ты представляешь? На квадроцикл с тетраплегией шейнику или с травмой в грудном отделе? Подъемником на него сажать и снимать? Дима, не смеши. Ты-то сам на него залезешь?
P. S. Про себя скажу еще то, что я получил 2 коляски, электричку и активку, общей суммой в 700 тыс. р.. Электричка по функционалу аналогична Вашей (в чем то даже лучше), только другой фирмы (немецкой Оттобок). Активка тоже отличная, итальянской фирмы Progeo. Так что проблему безбарьерной среды, в какой-то степени (разумеется не полностью), лично для себя я решил.
Имитрон для SMA
Дима! От всей души рад за тебя. Дай Бог. так всем в России получать на 700 тысяч рублей коляски. А то люди бьются и одну за 15 тысяч получить не могут. Говорят, что оплачивают только в сумме контракта по региону.
Re: Имитрон для SMA
Дима!
Может выставите фото своих колясок и поделитесь. чем Ваша коляска с электроприводом лучше и как можно получить от нашего государства две коляски на общую сумму 700 тысяч рублей. Вашему примеру, думаю, последуют многие.
Может выставите фото своих колясок и поделитесь. чем Ваша коляска с электроприводом лучше и как можно получить от нашего государства две коляски на общую сумму 700 тысяч рублей. Вашему примеру, думаю, последуют многие.
По катетерам
Опытом, поделюсь, вообще делился уже неоднократно, но только похоже это никому не нужно. Крепко, видать, наше государство "вдолбило" в голову людей простую мысль, "нельзя" и все что из нее вытекает. Получить что-то хорошее в нашей стране очень даже можно, хоть иногда и сложно. Основное отличие от Америки в том, что у нас всего нужно добиваться самому, никто, ничего не принесет. В принципе я ничего особенного и не делал. Опишу подробнее.
1). Что бы получить что-то приличное, у человека должно быть большое желание и стремление это получить. А также терпение, за пару дней ничего не решить. У меня ушел год, с небольшим, что учитывая сроки, на которые дают коляски (4 и 6 лет), немного.
2). Четко, грамотно и правильно составленная ИПР (ПРП). С указанием всех характеристик желаемой коляски, а не только ее типа. Указание этой информации в ИПР допускается. Также очень желательно, чтоб требуемое Вами изделие имело какое-то характерное отличие или опцию, которой нет у других колясок (китайских и отечественных, прежде всего). В моем случае это были устройство для управления коляской одной рукой, для активки. И устройство преодоления бордюров до 10 см, для электрички. Почти уверен, что можно вписать и модель. Так как на сайте гос. закупок неоднократно видел аукционы, где указаны конкретные модели колясок. Видимо, это все-таки не противоречит законам.
3). Правильно общаться с соответствующими органами. Ни в коем случае не грубить, но и не мямлить. А четко, последовательно, аргументировано отстаивать свою позицию. Вместе с заявлением на коляску всегда прикладывать список всех опций и характеристик требуемого изделия, а также желаемую модель. Постоянно контролировать ход закупки изделия (когда покупают, кто, у кого и т.д.). Благо сейчас это не так сложно. Не принимать не подходящее Вам изделие. Требовать, чтоб обеспечили Вас подходящим. Если этого сделать не могут, требуйте документ, о том, что Вас не могут обеспечить подходящим изделием.
4). И последнее, если ничего не получается, что называется, "не дают". Пишите, но не в суд, поскольку в суд у нас подавать малоэффективно, а колясочникам зачастую и вовсе невозможно. А чиновникам. Как показывает практика продуктивнее всего писать главам обеспечивающих кампаний и их ближайшим заместителям. А также мэрам и губернаторам. Почти у всех есть сайты, блоги, приемные и т.д. Я знаю это, наверное, абсурдно и неправильно, но помогает. Мне, например, к этой мере в этот раз даже не пришлось прибегать.
Напоследок, еще раз скажу. Деньги есть и немалые. Просто идут они не по назначению. Так что не нужно слушать рассказы, про бедность регионов, нахальных инвалидов, "ишь че захотели" и прочего. Добиться качественных ТСР вполне реально. Было бы желание, которого у самих инвалидов, к сожалению, зачастую нет.
1). Что бы получить что-то приличное, у человека должно быть большое желание и стремление это получить. А также терпение, за пару дней ничего не решить. У меня ушел год, с небольшим, что учитывая сроки, на которые дают коляски (4 и 6 лет), немного.
2). Четко, грамотно и правильно составленная ИПР (ПРП). С указанием всех характеристик желаемой коляски, а не только ее типа. Указание этой информации в ИПР допускается. Также очень желательно, чтоб требуемое Вами изделие имело какое-то характерное отличие или опцию, которой нет у других колясок (китайских и отечественных, прежде всего). В моем случае это были устройство для управления коляской одной рукой, для активки. И устройство преодоления бордюров до 10 см, для электрички. Почти уверен, что можно вписать и модель. Так как на сайте гос. закупок неоднократно видел аукционы, где указаны конкретные модели колясок. Видимо, это все-таки не противоречит законам.
3). Правильно общаться с соответствующими органами. Ни в коем случае не грубить, но и не мямлить. А четко, последовательно, аргументировано отстаивать свою позицию. Вместе с заявлением на коляску всегда прикладывать список всех опций и характеристик требуемого изделия, а также желаемую модель. Постоянно контролировать ход закупки изделия (когда покупают, кто, у кого и т.д.). Благо сейчас это не так сложно. Не принимать не подходящее Вам изделие. Требовать, чтоб обеспечили Вас подходящим. Если этого сделать не могут, требуйте документ, о том, что Вас не могут обеспечить подходящим изделием.
4). И последнее, если ничего не получается, что называется, "не дают". Пишите, но не в суд, поскольку в суд у нас подавать малоэффективно, а колясочникам зачастую и вовсе невозможно. А чиновникам. Как показывает практика продуктивнее всего писать главам обеспечивающих кампаний и их ближайшим заместителям. А также мэрам и губернаторам. Почти у всех есть сайты, блоги, приемные и т.д. Я знаю это, наверное, абсурдно и неправильно, но помогает. Мне, например, к этой мере в этот раз даже не пришлось прибегать.
Напоследок, еще раз скажу. Деньги есть и немалые. Просто идут они не по назначению. Так что не нужно слушать рассказы, про бедность регионов, нахальных инвалидов, "ишь че захотели" и прочего. Добиться качественных ТСР вполне реально. Было бы желание, которого у самих инвалидов, к сожалению, зачастую нет.
Эл коляски
Согласен можно и у нас все что необходимо получить только нужно усилия приложить. Сам получил и электроколяску хорошую (тоже В-500 в хорошей комплектации) и маленькую коляску прописал ту которая мне нужна. Многие спрашивали как? Я тоже уже неоднократно описывал как я что делал, но никто этим не воспользовался. Проще сказать мне не дадут, у меня не получиться и вот этими разговорами все и заканчивается. Никто даже и не попытался пальцем пошевелить.Опытом, поделюсь, вообще делился уже неоднократно, но только похоже это никому не нужно.
С-6
Re: про катетеры.
Дима! Молодец! Прекрасная и поучительная информация.
По поводу кресла на коляске. На другой и коляске с электроприводом, у меня их две, точно такое кресло, только кожаное. Оно показалось очень неудобное при длительных поездках. Я на ней на Лонг Айленде наматывал в день по парку, набережной у океана, по участку около дома, по 30 км. Скорость у нее 12 км/час. Эксплуатирую по полной! На новой сидение более удобное. Но на вкус, на цвет, товарищей нет.
Детально ее можно рассмотреть в Интернете Jazzy 614
По поводу кресла на коляске. На другой и коляске с электроприводом, у меня их две, точно такое кресло, только кожаное. Оно показалось очень неудобное при длительных поездках. Я на ней на Лонг Айленде наматывал в день по парку, набережной у океана, по участку около дома, по 30 км. Скорость у нее 12 км/час. Эксплуатирую по полной! На новой сидение более удобное. Но на вкус, на цвет, товарищей нет.
Детально ее можно рассмотреть в Интернете Jazzy 614
Re: про катетеры.
Кожаное не очень, согласен.golik писал(а): На другой и коляске с электроприводом, у меня их две, точно такое кресло, только кожаное. Оно показалось очень неудобное при длительных поездках.
Знаю такую :).golik писал(а):Детально ее можно рассмотреть в Интернете Jazzy 614